АстерКласс-русские  развивающие игрушки

мягкие развивающие игрушки

info@asterclass.ru
тел.+7 (499) 322-89-73

Я расту

от 1-го до 2-х лет

Мягкий конструктор
"БАШЕНКА-РАДУГА"
Игрушка
"КУБИК-с-ТОЧКАМИ"
Игровой коврик
"АКВАРИУМ"
Игрушки-подвески:
"ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОДУШЕЧКИ"
"СПОКОЙНОЙ НОЧИ"
"ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА"
"ФРУКТЫ И ЯГОДЫ"
Игровой коврик
"СПРЯЧЬ МЫШКУ"
Набор
"РАЗНОЦВЕТНЫЕ КОЛПАЧКИ"
Набор
"КОЛПАЧКИ-ЁЛОЧКА"
Коврик-конструктор
"ЁЛОЧКА"
Игровой коврик
"ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК"

  Вот вы и отпраздновали первый день рождения малыша. Несомненно, он многому научился, но впереди еще столько интересных, увлекательных игр, закрепляющих полученные знания и знакомящих маленького исследователя с новыми предметами и словами.
  В этом возрасте можно познакомить малыша с понятием "направление", а также совершенствовать навыки ориентации в пространстве, внимание и память с помощью игровых ковриков.

  Поиграем!   МОБИЛИ и ПОДВЕСКИ.
  Показывайте и называйте ребенку цвета. Спрашивайте, какого цвета та или иная фигура или лента (если малыш плохо разговаривает, просите показать деталь того или иного цвета). Какие предметы такого же цвета есть в комнате? Какие еще цвета знает малыш?
  Дайте ребенку в руки одну игрушку и попросите показать другие такого же цвета: для начала пусть выбирает из двух-трех, а не из всего комплекта. Обращайте внимание малыша на понятия "такой же", "не такой", "другой", "одинаковый", "разный".
  Назовите крохе фигуры (при использовании "Геометрических подушечек"). В комнате или на картинках покажите предметы, имеющие такую же форму. После знакомства с фигурами попросите малыша показать ту или иную фигуру или предмет такой же формы в комнате. Называйте фигуры вместе с ребенком.

  Варианты игр с мягким конструктором "БАШЕНКА-РАДУГА"
  Дайте ребенку в руки одну подушечку и попросите показать другую такого же цвета: для начала пусть выбирает из двух-трех, а не из всего комплекта). Обращайте внимание малыша на понятия "такой же", "не такой", "другой", "одинаковый", "разный".
  Покажите крохе две подушечки с гранями одного цвета. Познакомьте его с понятиями:"большой", "маленький";"больше", "меньше".
  Возьмите три подушечки. Покажите большую, среднюю, маленькую. Объясните понятия:"больше, чем", "меньше, чем";"самый большой", "самый маленький".
  Предложите малышу показать самую маленькую или самую большую.
  Научите кроху ставить подушечки друг на друга (парами по цветам): внизу - большая, сверху - маленькая. Если малыш не догадался, подскажите ему: чтобы подушечки скрепились вместе, надо соединять одинаковые цвета. Во время игры обращайте внимание ребенка на слова: "верх", "низ";"вверху", "внизу";" над", "под".
  Научите кроху строить башенку, сначала выбрав самую большую из всех, затем самую большую из оставшихся и т.д. Обратите его внимание на то, что недостаточно определить только порядок подушечек. Надо еще и аккуратно скреплять их точно по центру, иначе башенка будет заваливаться.
  Кроме вертикального размещения подушечек (башенкой), их можно выстраивать по горизонтали (лесенкой), последовательно: от самой большой до самой маленькой, и наоборот.


 Варианты игр с игровым ковриком "АКВАРИУМ"
  Рассмотрите игру вместе с ребенком. Покажите, какая "ветка водорослей" растет в середине аквариума, какая - по краям: справа, слева. Предложите малышу по своему усмотрению расположить рыбок в аквариуме.
  Выберите центральную "ветку". Попросите кроху закрепить рыбок на поле вокруг нее. Комментируйте его действия словами: "Рыбка плывет справа или слева, над ней или под ней. Эта рыбка плывет направо, а эта - налево".
  Предложите ребенку самому поместить рыбку в заданном месте поля.
  Научите малыша называть числа от одного до пяти. Покажите ему одну, две, три рыбки и т.д. А теперь пусть сам покажет, где одна рыбка, где две и т.д. Пусть попробует "запустить в аквариум" заданное вами число рыбок.
  Расположите на двух боковых "водорослях" разное количество рыб. Попросите ребенка определить на глаз, где рыбок больше или меньше. Пусть попробует сделать так, чтобы на обеих "водорослях" рыб стало поровну, и наоборот.
  На одной ветке разместите рыбок в определенном порядке. Задача ребенка расположить рыбок в том же порядке на другой ветке, то есть скопировать не только количество, но и положение на ветках.
  На одной из "водорослей" расположите несколько рыбок (начинайте с двух-трех, а если малыш успешно справляется с заданием, увеличивайте количество). Пусть кроха посмотрит на игровое поле, а потом отвернется. Измените расположение одной рыбки (впоследствии двух-трех) и попросите восстановить первоначальное расположение рыб.

 Варианты игр с игровым ковриком "СПРЯЧЬ МЫШКУ"
  Рассмотрите игру вместе с малышом. Показывайте и называйте ребенку цвета мышек. Называйте цвета мышек вместе с малышом. Спросите, какие предметы такого же цвета есть в комнате, пусть кроха найдет и покажет их.
  Покажите ребенку коврик, скажите, что это домик, где мышки прячутся от кошки. Чтобы кошка не нашла мышек, квартиры в домике такого же цвета, что и мышки. Дайте ребенку в руки одну мышку и попросите показать, где ее квартира. Обращайте внимание крохи на слова "такой же", "не такой", "другой", "одинаковый", "разный".
  Предложите ребенку самому "спрятать" всех мышек в домиках, чтобы кошка не нашла их.
  В процессе игры, пока малыш рассаживает мышек по местам, комментируйте его действия: "Эта мышка справа внизу, эта мышка слева наверху, эта мышка справа от желтой, а эта - под зеленой" и т.д. Спрашивайте у ребенка, какие мышки живут справа или слева от красных, над или под зелеными. Чтобы задания не повторялись, каждый раз кладите коврик по-новому.
  Выстройте в ряд трех-четырех мышек разных цветов (мордочками в одну сторону: вправо или влево). Спросите малыша, куда они идут: направо или налево? Какая мышка идет впереди? Какая - позади?
  Скажите ребенку, что мышки пошли погулять: сначала красная, потом желтая, потом опять красная, потом желтая.

  Варианты игр с игровым ковриком"ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК"
  Расскажите ребенку, как растет цветок. Попросите сопровождать ваш рассказ действиями. Начните с того, что как только солнце согреет землю, из нее появляется стебелек. Он тянется к небу (малыш закрепляет стебель), и вскоре на нем появляются первые листочки и бутончик. Согретый солнечными лучами, цветок распускает свои лепестки. Прикрепляйте лепестки вместе с малышом и называйте их цвета.
  Сложите цветок и попросите ребенка запомнить порядок, в котором идут лепестки. Теперь пусть малыш отвернется, а вы поменяйте местами один-два лепестка. Кроха должен увидеть, что изменилось. Попросите ребенка восстановить цветок по памяти. Подобные упражнения нужно начинать с трех лепестков.
  Поиграйте с ребенком в "ассоциации". Вы называете слова, ассоциирующиеся с определенным цветом. Малыш, слушая вас, располагает соответствующие лепестки вокруг серединки, а потом, глядя на игровой коврик, воспроизводит список заданных слов. Можно, например, предложить следующий список: помидор, апельсин, лимон, огурец, колокольчик, море, баклажан. Слова необязательно давать в порядке цветовой гаммы.
  Расскажите малышу, что этот необычный цветок похож на радугу, потому что состоит из тех же цветов. Чтобы запомнить порядок их следования достаточно выучить с ребенком известную фразу: "Каждый охотник желает знать, где сидит фазан", обращая внимание малыша на соответствие начальных букв названиям цветов.
  Придумайте маленькую сюжетную игру, чтобы познакомить кроху с простейшими математическими действиями. К примеру, можно сказать следующее: вчера на цветке было всего три лепестка, а сегодня утром появился еще один. Значит, на нашем цветке уже четыре лепестка: три и один будет четыре. Чтобы освоить операцию вычитания, расскажите ребенку сказку Валентина Катаева "Цветик-семицветик" и покажите на коврике превращения цветка.

 Игры с колпачками-развертками "РАЗНОЦВЕТНЫЕ КОЛПАЧКИ" и "КОЛПАЧКИ-ЁЛОЧКА"
  Рассмотрите игру вместе с малышом. Спросите у ребенка, какого цвета детали игры, попросите показать деталь того или иного цвета (при игре с "Разноцветными колпачками").
  Дайте ребенку в руки одну деталь, попросите показать детали такого же цвета. Обращайте внимание крохи на слова "такой же", "не такой", "другой", "одинаковый", "разный".Предложите разложить по кучкам детали разных цветов (при игре с "Разноцветными колпачками").
  Возьмите две самые большие развертки: одну для себя, вторую - для малыша. Покажите, как из плоского полукруга сделать объемный конус.
Игры с колпачками
  Сначала покажите малышу только два колпачка: самый большой и самый маленький; в наборе "Разноцветные колпачки" имеются большой и маленький колпачки одного цвета. Познакомьте кроху с понятиями: "большой", "маленький", "больше", "меньше".
  Научите ребенка ставить один колпачок на другой: продемонстрируйте, что можно поставить маленький на большой, тогда получится башенка. Или, наоборот, спрятать маленький колпачок под большим. Во время игры обращайте внимание ребёнка на понятия: "верх", "низ", "на", "над", "под".
  Попробуйте сравнивать по размеру колпачки разного цвета. Задания здесь могут различаться по сложности: в одних фигурируют сильно отличающиеся по размеру колпачки, в других - почти одинаковые.
  Когда малыш хорошо усвоит понятия "большой", "маленький" и будет легко находить такие колпачки в любой паре, введите в игру третий колпачок. Поставьте перед ребенком в ряд три колпачка одного цвета. Покажите, где большой, где средний, где маленький. Вместе с крохой стройте башенку: "Сначала на большой колпачок ставим средний, потом маленький". Затем вместе прячьте колпачки: "Сначала надо на маленький колпачок поставить средний, а затем большой". Все свои действия обязательно комментируйте вслух, чтобы ребенок не только видел, что вы делаете, но и слышал, учился понимать. Используйте слова:"маленький", "побольше", "самый большой","большой", "поменьше", "самый маленький".
  Постепенно начинайте сравнивать по размеру три разноцветных колпачка и проделывайте с ними все то же самое: стройте башенки или прячьте один под другим.
  Стройте башенки, используя колпачки всех цветов в количестве пяти-шести штук (один за другим).
  Предложите малышу строить башенку (или прятать колпачки), используя весь комплект. Предложите построить из всего комплекта одну, две, три башенки, произвольно подбирая колпачки.
  Выстраивая всевозможные башенки, обращайте внимание ребенка на положение колпачков, просите показать или назвать:"самый верхний", "самый нижний","под самым верхним", "над самым нижним", "над большим синим", "под средним желтым" и т.п.,"между двумя синими", "между большим красным и средним желтым".
  Предложите крохе построить башню или ряд из колпачков только двух цветов, расставляя их по порядку: от самого большого до самого маленького (например, используя все синие и желтые колпачки).
  Выстраивайте колпачки в ряды по разным принципам: три колпачка одного цвета (можно соблюдать порядок: большой, средний, маленький, или же вразнобой) или разных цветов (очень близких по размеру или, наоборот, сильно отличающихся). Покажите ребенку, какой колпачок стоит в середине, а какие - по бокам.
  Предложите малышу строить башенку "под диктовку": "Пусть внизу будет самый большой синий, потом средний желтый, потом самый маленький красный" и т.п.
  Предложите ребенку построить башенку или ряд из колпачков по нарисованному образцу. Если малыш сразу не поймет, что нужно делать, выполните несколько заданий сами, показывая и рассказывая, что вы делаете и почему именно так. На первых порах давайте ребенку только те колпачки, которые необходимы для строительства нарисованной башенки. Впоследствии пусть он сам выбирает нужные колпачки из части или из всего набора.

 Варианты игр с игрушкой "КУБИК С ТОЧКАМИ"
  Бросьте кубик на пол. Показывайте и называйте вместе с ребенком цвета граней кубика и количество точек на гранях.
  Научите кроху катать кубик по полу, стоя наклонившись.
  Научите кроху бросать кубик сначала двумя руками: вперед (от груди, из-за головы, снизу из-под ног) и вверх (снизу или держа над головой), а затем одной рукой (как правой, так и левой).
  Попробуйте бросать кубик в стену. Малыш, в зависимости от его возможностей, будет либо ловить кубик двумя руками, либо отскакивать, чтобы летящий кубик не попал в него.
  Поставьте на пол картонную коробку или большое пластмассовое ведро, а ребенок пусть отойдет чуть дальше, чем на расстояние вытянутой руки. Предложите ему бросать кубик в коробку (ведро).

 Игры с игровым ковриком "ЁЛОЧКА"
  Прикрепите вместе с малышом игрушки из набора на коврик.
  Попросите ребенка показать пальчиком и называть фигурки.
  Снимите с елочки все игрушки. Предложите крохе украсить елочку по своему усмотрению. Пусть вешает игрушки, как хочет.
  Положите в кармашек две-три игрушки. Предложите ребенку вытащить одну из них, не заглядывая в кармашек, и прикрепить на коврике. Постепенно кладите в кармашек все большее количество игрушек.
  Повесьте на елку несколько игрушек. Попросите сосчитать и выложить столько же игрушек.   Повесьте на елку две игрушки рядом, спросите, что висит справа, а что слева. Теперь разместите две фигуры одну под другой. Что висит выше, а что ниже?   Украсьте елочку несколькими игрушками, и пусть ребенок посмотрит на нее. Теперь снимите все игрушки. Предложите вспомнить, что висело на елочке и в каком месте, и развесить игрушки самостоятельно.

главная
продукция ООО
методики и описания игрушек Астер Класс
интерактивные флэш-игры на основе игрушек Астер Класс
ООО
розница/адреса магазинов партнёров
прайс-лист Астер Класс